Настройка контекстной рекламы для OZON, WB
Увеличение продаж вашего бизнеса на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и KazanExpress
Индивидуальное продвижение каждого товара
Продвижение всех товаров в вашем магазине в маркетплейсах
Наши кейсы
Услуги

Как это работает?
Мы настраиваем объявления по вашим ссылкам на товары, категорию или магазины в Wildberries, Ozon или Яндекс Маркете.
Реклама в Яндекс.Директ это способ показать ваш товар потенциальным горячим клиентам.
Реклама будет показана не только в самом Яндексе при поиске товара, но и на других сайтах, если человек интересовался вашей тематикой.
от 6000 ₽
стоимость зависит от кол-ва товаров- ∞ Товаров
- до 5 000 ключевых слов
- 5 дней на настройку
- от 1000 ₽ рекламный бюджет в сутки
Стоимость настройки
3500 ₽
стоимость зависит от кол-ва товаров- до 5 товаров
- до 500 ключевых слов
- для товаров стоимостью от 2500 ₽
- 2 дня на настройку
- от 400 ₽ рекламный бюджет в сутки
3500 ₽
стоимость зависит от кол-ва товаров- до 5 товаров
- 5 баннеров и 500 ключевых слов
- для товаров стоимостью от 500 ₽
- от 400 ₽ рекламный бюджет в сутки
Настройка поисковой и РСЯ рекламы для самых маржинальных товаров для магазина товаров 18+ на Wildberries
Почему выбирают нас?
MpMy - это продукт студии госайт.рф . Мы 10 лет занимаемся и контекстной рекламой
Есть свои магазины на OZON, WB. Постоянно следим за новыми трендами
Наши сотрудники имеют сертификаты от Яндекс.Директ
Средний срок выполнения заказа по графике - 1 день. По рекламе - 2 дня
Отзывы селлеров
Оставьте заявку на консультацию
@gosnn
+7 (930) 292 - 49 - 44
+7 (930) 292 - 49 - 44
- Что такое контекстная реклама?
- Что входит в настройку?
- Настройка разовая?
- Оплачиваю Директ один раз?
- Сколько стоит один клик?
- Что такое РСЯ?
- 1 клик = 1 продажа?
Контекстная реклама – это платная реклама, которую вы видите, вводя определенный поисковой запрос в Яндексе. Такая реклама всегда выше обычных органических ссылок в выдаче. Кроме того, на эту рекламу попадают люди, которые целенаправленно ищут ваш товар.
Контекстная реклама есть в Яндексе и Google, но так как Google из России ушел, остается только Яндекс. Система контекстной рекламы в Яндексе называется Яндекс.Директ.
Для настройки контекстной рекламы нужно собрать ключевые запросы и создать объявления, далее остается правильно перенести все в Яндекс.Директ.
Ключевые слова собираются специальным софтом, далее вручную перебираются и остаются только чистые и наиболее горячие “ключи” для вашей тематики.
Да, рекламу мы настраиваем один раз. По вашему желанию, мы можем сопровождать рекламу ежемесячно. Стоимость обговаривается индивидуально, в зависимости от объема вашего магазина.
Мы оказываем услуги по правильному созданию рекламных кампаний. За это оплата разовая.
Но, чтобы реклама в Яндексе показывалась, вам нужно пополнять баланс. Минимальный бюджет 300р. в сутки.
Реклама в поисковой контекстной рекламе (Яндекс.Директ) оплачивается за клики. 1 клик по вашей рекламе = N руб.
Директ устроен по принципу аукциона, кто из конкурентов больше заплатит за 1 клик по определенному ключевому слову, тот и показывается выше.
Ставки зависят от конкурентности тематики. Есть ниши, где стоимость клика 20 рублей, а есть где 1000 рублей. Мы в MpMy консультируем клиентов перед тем, как они решат настроить рекламу. Для некоторых это экономически нецелесообразно.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
Нет. Даже если человек кликнул по вашей рекламе в Яндексе, то это не гарантирует, что он купит вашу продукцию на OZON или WB.
Как правило есть определенная статистика конверсий и если из 10 кликов был 1 заказ, то уже хорошо. Но эту конверсию можно улучшить за счет правильного оформления карточки товара, цен.
Именно поэтому мы не рекомендуем подобную рекламу для низкомаржинальных или дешевых товаров.